Вячеслав Бутусов рассказывает сказку!






«Я часто читаю детям перед сном всякие книжки. Как-то, перечитывая с сыном Даниилом «Незнайку на Луне», вспомнил давнюю идею о создании аудиоколлекции любимых произведений, которые я прочёл благодаря своим детям. Это настоящие духовные шедевры: Туве Янссон и Муми-тролли, Астрид Линдгрен и Эмиль из Лённеберги, Николай Носов и Незнайка и много-много других.

Впервые мысль о записи собственной аудиокниги посетила меня ещё когда Софья (младшая дочь Бутусова – прим. ред.) была маленькая, но тогда я отложил эту идею «до пенсии». А сейчас понял, что время уже пришло: во-первых, Даниил вполне подготовил меня к чтению вслух (он всегда меня поправляет), во-вторых, я освоил кучу всяких программ и решил, что готов производить автопродукцию. Даже название для компании придумал: «АВТОБУТУСОВ»!


Работая над аудиоверсией «Верики», я предполагаю записать голоса всех членов семьи – это было бы идеально, ведь так или иначе в книге перемешаны наши образы. Но пока лучшая творческая атмосфера для меня – это уединение. В данном случае есть возможность всё делать самому, чем я и пользуюсь».